пятница, 4 апреля 2014 г.

Делаем СТИЛЬно - подведение итогов!

В блоге Скрапоголики продолжается совместный проект Делаем СТИЛЬно и сейчас небольшой "передых" между этапами для подведения итогов и даже разыграют приз 10 метров хлопкового коклюшечного кружева! Проект, несомненно, очень интересный, доходчивое и очень объемное описание стилей, помимо этого ссылки на доп.материалы для изучения и ознакомления! Интересно ходит по блогах других участников, смотреть как они справились с заданием, читать комментарии. Вообще я поймала себя на мысли что жду следующего этапа, всегда интересно посмотреть ТОП, узнать какой следующий стиль. А главная помощь это обязательные элементы, начинаешь их обыгрывать, я для себя так открыла использование вязанных элементов в работе и очень осталась довольна результатом))) Страшным и непонятным для меня является стиль микс-медиа, понимаю что и до него дойдет очередь, уже его боюсь!  А также хочу попробовать американский, он мне близок, нравятся работы в этом стиле, но сама так ни разу и не пробовала.  
После четырех этапов у меня получилось пять работ)))) По первому этапу эко я сделала блокнот, но он получился в стиле кантри...
Я решила снова попробовать себя в эко стиле и сделала открытку:
Далее был стиль на выбор винтаж или ретро, винтаж мне как-то ближе, поэтому родилась опять открытка:
Четвертым этапом был самый нежный стиль шебби шик, тут у меня навоялся альтер скрап:

Ну и последним был кантри и как-то он мне очень понравился, такой теплый, деревенско-домашний))))
Смотря на проделанную работу трудно выбрать какую-то работу "любимчиком", наверное лучше сказать в каком стиле было проще себя реализовать. По мне так это шебби и кантри, работы получились как-то легко и непринужденно. Тяжелым был и остается эко, может из-за нехватки необходимых материалов, может из-за того, что я так до конца и не вижу себя в этом стиле, но сказать что больше не буду пробовать значит слукавить))) буду, еще как буду))))
Ну и ванильный коллаж напоследок:

2 комментария:

  1. Спасибо, что творили с нами! Кантри - это ваше! :-)
    Будем ждать вас в новых этапах. Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Кантри выделяется среди работ! Изумительные работы! Такие теплые, просто чудо!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...