воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Блокнот в синем))

Ура! На улице теплая, солнечная весна)))) Недавно наш кот впервые вышел на балкон, который я еще не успела помыть после зимы и сажи - у нас рядом котельная. Валялся, изучал окрестности почти два часа, потом еле отмыли его в ванной)))) зато довольный! 
А еще у меня опять кулинарчик)) Правда я его сфотографировала вечером и цвета немного исказились, отличаются от реального...

"Синие" тычинки на самом деле фиолетовые, в общем немного расстроилась, но перефотографировать уже нет возможности, блокнот уже подарен, главное что он понравился владельце)))) 
А еще я в последнее время очень хочу попасть на какой-нибудь реальный мастер-класс к знаменитой мастерице, но они в основном проходят всегда в крупных городах, вот минус проживания в маленьком провинциальном городе где-то в глубине Сибири... эх...

1 комментарий:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...