воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Мои "секретики"

Дизайнеры блога Fantasy объявили конкурс, суть которого поделиться своими "спецприемчиками". У меня тоже есть свои приемчики, возможно, для кого-то я Америку не открою, но всё же поделюсь и надеюсь, что буду полезной кому-нибудь)))
Первый секретик. В последнее время я делаю много блокнотов, а делать каптал очень не люблю, поэтому я использую помпончики. Просто приклеиваю их на момент герметик прозрачный и они держатся очень крепко, а самое главное смотрятся аккуратно)))) Примеры:

Второй секретик. Не секрет, что скрап материалов множество и купить всё и сразу, что может пригодиться и что хочется, не всегда имеется возможность. Например спреи. Очень яркие работы получаются с их использованием, но не всегда под рукой есть нужный цвет. Я купила несколько бутыльков с распылителем в магазине, где продают духи на розлив. Рецепт проще простого: 50/50 вода и спирт, ну и конечно акриловая краска нужного цвета, я добавляю по-больше, тогда цвет при распылении ярче. Можно спирт и не добавлять, но со спиртом брызги сохнут быстрее.
А еще я делаю брызги просто с помощью кисти. Развожу в палитре воду и акриловую краску (краски по-больше), окунаю кисть и просто "бью" по кисточке над бумагой. Получаются очень симпатичные брызги.
Третий секретик. Я сделала небольшой мк на простом листочке бумаги, надеюсь будет понятно. В детских альбомах мне нравится делать разные объемные кармашки, например, под бирочку из роддома или тест на беременность. Для начала определяемся с размером будущего кармана. Например 9х9 см. Затем надо определиться с толщиной, я обычно делаю 2мм. Чертим схему на бумаге, из которой и будем делать карман.
Отмеряем 1см, затем нашу толщину (у меня 2 мм), затем идет размер кармана (у меня 9 см), опять толщина и 1 см. В итоге получаем 1см-0,2см-9см-0,2см-1см. Ну и с одной стороны отмеряем только 1см и толщину 0,2см.
Отрезаем ненужности: квадратики с обеих сторон и края под 45 градусов, бигуем стороны сгиба:
 Склеиваем стороны, а затем можно приклеивать к страничке. Изнанка:
Смотрится, конечно странно, т.к. это тонкий лист бумаги. Лучше, конечно, смотреть на примере. По этому же принципу я делаю и крышечку для кармана.

А также можно сделать карман под первые волосики:
Если что-то непонятно, пишите, постараюсь помочь))))
Ну и чуть не забыла упомянуть, что призом в этом конкурсе является доска для биговки! от магазина Fantasy.
Всем спасибо, мне будет приятно, если Вы оставите комментарий)))) Конструктивная критика и замечания приветствуются)))

4 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...