вторник, 13 декабря 2016 г.

Кулинарный блокнот

Друзья, привет! Вот если не везет, так не везет) Знаете, бывают такие ситуации, когда не понимаешь ну как ты мог так опростоволоситься.. я это сделала дважды! да-да.. СП Пока часы 12 бьют для меня стал роковым)) Во втором этапе я сделала заместо адвента - ДД, т.к. параллельно в блоге шло задание сделать ДД и я перепутала. В третьем этапе я не сфотографировала свою недоделку "до" того как доделала) Я надеюсь на снисхождение и девочки дизайнеры примут мою работу.
Вообще я в последнее время перестала хранить недоделки. Я это поняла, когда вышел 3 этап СП. Этот кулинарный блокнот был единственным. Сейчас я либо "домучиваю" работу и в итоге начинаю втягиваться в процесс и снова вдохновляться. Либо обрубаю всё на корню, убираю материалы, обрываю всё что можно оборвать, выкидываю заготовки. С глаз долой и из сердца вон. Не могу когда надо мной "висят" эти долги.. для каждого проекта я отдельно складываю материалы по контейнерам, потом приходится искать для них место и перекладывать туда-сюда.. это раздражает) Как говорила моя бабушка "не хочешь... в туалет, не мучай... попу"))
Блокнот в недоделанном виде был практически готовым. Была готова обложка и практически сделаны разделители. Я нарезала листы для блока. Сделала "ушки" у разделителей, чтобы каждый раздел выделялся из блока. Собрала всё синчем на круглую пружинку. Вроде всё просто, почему я не сделала этого раньше? Потому что положила по-дальше и благополучно забыла) Блокнот мой не шедевр, он лаконичный и максимально функциональный, на обложке отсутствуют объемные элементы декора. Внутри листы без линовки, мне такие больше нравятся, нет ограничений и можно писать подряд рецепты или наоборот одним рецептом занять два листа.. а почему бы и нет))




Ну вот в принципе и всё на сегодня) Я устала, но всё же настроение такое меланхоличное чтоли.. захотелось мне немного поболтать в блоге. Порой надо написать пост, а я и двух слов связать не могу, одни лишь сухие и замыленные фразы. Рада что к такому скучному блокноту я написала хоть что-то чтоб не вогнать вас в тоску) Всем пока!

2 комментария:

  1. Какой классный блокнотик. Красивое сочетание цветов и очень аккуртная работа) Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...