вторник, 27 декабря 2016 г.

Сберегательная книжка

Друзья, привет! Я обещала что покажу все свои работы и вот одна из не показанных. Давно не делала я таких работ, но это хороший способ отвлечься немного от зимне-новогодних палитр, елочек и снежинок)


 На этом развороте в кармашке прячется ТЭГ, эту картинку меня попросила добавить заказчица) по-моему получилось неплохо.


Формат книжки 10*15 см, мне нравится сочетание озорных миньонов и достаточно юморных стишков, думаю молодожены и гости оценили неординарный подход к такому способу приподнести денежный подарок.
Спасибо всем кто заглянул ко мне в гости)) ну и, как обычно, добра-бобра и позитива))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...