пятница, 9 декабря 2016 г.

Мои итоги по СП Нестандартные открытки

Друзья, привет! Бывают такие СП, с которыми было легко творить и каждый этап ждешь, мониторя и обновляя ленту. Вот и этот СП стал для меня таким) Вообще это уже для меня своеобразная традиция - участвовать в новогодних СП Scrap Kit Club, в прошлом году это был марафон Варежка) Ну а сейчас подвожу итоги СП Нестандартные открытки.
Первый этап - звезда:
Второй этап - елочный шар:
Третий этап - Pop-up элемент:
Четвертый этап - варежка:
Коллаж из всех работ, интересно что палитра получилась одинаковая))

1 комментарий:

  1. Спасибо большое, что вы каждый год с нами! Это очень окрыляет и радует! Все открытки чудеснейшие! Ну просто вот все красивушки такие! Душевные! Милые! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...