среда, 28 февраля 2018 г.

PL январь, февраль

Друзья, привет! Поздравляю с первым днем календарной весны) Сегодня вышли с дочей из подъезда, а весна нас встретила свежевыпавшим за ночь снегом, всё беленькое и так красиво. Но душа уже требует весны, я хочу уже обуть свои новые сапоги, снять с себя теплые штаны, одеть юбку)) Весна, ты где? Я соскучилась!!
Я немного опаздываю со своим разворотом в PL, в январе у меня случилось непредвиденное, прямо во время подготовки фото к печали для январской странички в PL, у меня сломался ноут, но я уже писала об этом (тык). Поэтому в конце поста покажу свой январь. Проджект я веду с Совушкой славией, ссылка на февраль.


С февралем у меня связаны неоднозначные чувства. Во-первых этот месяц был большим обломом в моих планах: сорвался поход в кафе с мастер классами, дважды срывался поход на фотоссесию (сначала фотограф забыл про нас, на следующий раз Алису буквально за 2 часа до фотосессии начало рвать), мы никак не можем съездить в соседний город и купить билеты на концерт Руки вверх и это только крупные планы!
Но было и много хорошего, в том числе и новые интересные знакомства) Ко мне пришла заказчица по рекомендации от другой заказчицы, приятно что сарафанное радио работает в положительном направлении. Я начала сдавать свои работы на продажу в магазин, хозяйка этого магазина очень милая и приятная девушка, рада знакомству с ней. Возможно вскоре я начну преподавать МК в обучающем центре, где сотрудничаю также с кране приятной в общении девушкой. 
А завершился февраль хорошими отзывами о моих работах, буквально каждый день в последнюю неделю слышу хвалебные отзывы о своих работах. Такие реакции на мой труд дают заряд позитива и мотивируют двигаться дальше!
С февралем также законсилась моя служба в любимом Скрапмене, я написала заявку еще раз и, надеюсь, продолжить трудиться) В целом месяц был крайне продуктивным. Сейчас я вспоминаю свой разговор с мамой, я ей сказала что хочу стать продуктивнее... так и получается! Единственное мне не хватает крутого планера, ведь скрапер должен окружать себя не бумажками-записульками, а красивыми и вдохновляющими вещами) В пунктик целей добавлю покупку планера, посмотрим как быстро реализуется задуманное))



Когда фотографировала страничку, фотоаппарат показывал значок солнца. Я, ламер, никак не могла понять как отключить эту функции. Фото получились немного странными с преобладанием холодных оттенков(
А вот и мой январь)



По правилам участия ведения PL вместе с Совушкой Славией, необходимо показать приз за участие в задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...