воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Открытка-тонель

Друзья, привет! Я давно хотела сделать такого рода работу, мода в скрапе на тоннели началась очень давно и по сей день меня очень вдохновляют подобные работы. В тоннелях есть некий секрет и таинственность, всегда охота заглянуть что же происходит внутри) Это не просто открытка, а небольшой сюжет. В моем случае, это морское дно с его обитателями) Рыбки приподняты на пивной картон и создается впечатление, что они и в самом деле вот-вот начнут двигать плавничками и поплывут дальше, скрываясь за водорослями) Мою работу вы могли уже видеть в блог Мир Вдохновений в качестве вдохновения.
Центральной фигурой всей композиции мне захотелось сделать черепашку. Когда мы были с мужем в Тайланде, мы катались на подводных скутерах. Во время экскурсии гид шутил, что тот кто увидит морскую черепаху, будет счастливым) Но мы ведь с вами знаем, в каждой шутке есть доля правды ;-) Надеюсь моя черепашка тоже принесла на своей спинке удачу))

Что же может лежать на самом дне морском? Конечно, это водоросли, камушки, кораллы... и... бутылка с картой сокровищ!



В моей интерпретации морского дна жизнь очень активно кипит, рыбки снуют туда-сюда, тут и медуза и забавные морские коньки, а вот и крабик пополз по своим крабьим делам)) Вот так среди луж и весенней капели на моей столе оказался кусочек теплого и яркого моря))
С тоннелем хочу принять участие в задании блога Scrap Magia Доска вдохновения, с доски взяла палитру, яркую и тропическую.

1 комментарий:

  1. Очень нравятся открытки такой формы, а здесь настоящий подводный мир)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...