воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Конвертик в стиле прованс

Друзья, привет! Недавно сделала крутой блокнот в стиле прованс, но забыла его сфотографировать! Всегда поражалась когда читала у других мастеров, что они не успевают сфотать свои работы и сразу отдают заказчикам. Мне казалось что найти час всегда можно, но, как говорится, не зарекайся! Я сфотала его на телефон и на этом всё! Но, меня накрыла эта волна вдохновения фиолетовой цветовой гаммой и родился конвертик для денег, который был опубликован в задании свободное творчество в блоге ScrapMan.
Я не стала делать ленточек и анкеров, держится крышечка на магнитах. Конверт получился довольно внушительный - тяжеленький и за счет этого приятно держать в руках.

Достала не заслуженно забытые капельки акриловые и они дополнили композицию акцентами. 
 Кружево скромно спряталось сверху, вырубка и цветы - всё чтоб подчеркнуть нежность и романтизм)
С конвертом хочу принять участие в задании блога Summer stydio Moodboard #42

3 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...