пятница, 7 марта 2014 г.

Цветочная открытка!

В блоге прекрасного мастера Татьяны Belle Fleur недавно стартовал СП Весенние открытки. Татьяна подготовила подробный МК как изготовить цветочную открытку, процесс очень понравился, особенно составление композиции из цветов))) так интересно и захватывающе)))) пока я только учусь, поэтому я сделала практически полный "лифтинг" открытки.
Оригинал Татьяны:
А это моя открыточка:



Мне она очень нравится, такая нежная и легкая! Особенно понравилось в конце белой краской и сухой кистью немного баловаться)))
А надпись "8 марта" я взяла из блога Альбины, спасибо ей что делится своим творчеством с другими))))

1 комментарий:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...