среда, 26 марта 2014 г.

Блокнот в стиле кантри!

На улице холодная весна, а на душе у меня очень даже солнечно! снег практически растаял, жду когда начнет появляться первая зеленая травка и деревья перед нашим окном приобретут пышную лиственную шапку... ну это было лирическое отступление, так сказать мысли в слух))) моя страсть в изготовлении блокнотов неисчерпаема! вот и для участие уже в четверном этапе под названием Кантри проекта делаем стильно блога Скрапоголики я сделала блокнот. Сначала меня смутили обязательные элементы: шьем, вяжем, вышиваем. Я не вышиваю, вязала очень давно... пришлось ехать к маме и искать в закромах не только нитки с крючком, но и в закромах памяти вспоминать как всем этим пользоваться! Захотелось мне сделать объемный цветочек, получилось очень даже мило, надо будет и в дальнейшем использовать в работах вязанные элементы - они делают работу очень "теплой")))) В общем уже много слов написала.... Хвалюсь блокнотом!

А под цветочками скромно прячется яблочко из чипборда))))

4 комментария:

  1. Какой аппетитный кулинарчик)) Ромашка, божья коровка, ягодки- сплошное лето! По-моему, кантри удался на все 100%! Спасибо, что поддерживаете марафон стилей от блога Скроапоголики)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой позитивный отзыв))) очень рада, что получилось отразить именно этот стиль)))

    ОтветитьУдалить
  3. Землякам - скраповый привет!!! Присоединяюсь к ПЧ! Блокнот очень теплый, солнечный и действительно летний!!!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...