пятница, 7 марта 2014 г.

Яркий блокнот в желтом))

На улице весна и я, вдохновившись солнечными деньками, хочу показать желтенький блокнот. Делала его для подруги, она просила сделать украшений по-минимому и плоские. Вроде бы успешно справилась с ее пожеланием))) Ну и долго не буду разглагольствовать.... сам блокнотик:

Со своим блокнотом хочу принять участие в тематическом конкурсе блога Свободное творчество Палитра на выбор. Моя палитра под номером 2. Вообще очень удобно делать работы по готовым палитрам, не нужно особо раздумывать о сочетании цветов))) Я когда сделала обложку немного растерялась как бы ее минималистично украсить, учитывая что сама ткань с довольно ярким рисунком и тут на помощь пришла палитра! Я взяла простые белые цветочки, раскрасила их в сине-фиолетовый цвет и готово! Вот и сама палитра:

3 комментария:

  1. Очень милый блокнот. Спасибо от "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный!!! :)
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...