пятница, 7 марта 2014 г.

Открытки в разных стилях

Я продолжаю участие в СП блога Скрапоголики и пытаюсь научиться новым стилях))) Первая попытка сделать работу в эко стиле была неудачная, поэтому я, как усердная и приличная ученица =)), делаю вторую попытку научиться этому стилю. Я сделала открытку, из эко материалов использовала рафию, крафт бумагу, засушенный цветок, ленту из льна. Результат:
Ну и опаздываю на второй этап (давно уже начался третий....) Винтаж и Ретро. Опять у меня открытка, как мне кажется, в стиле винтаж. Обязательный элемент в моей открытке это тэг с изображением старинной швейной машинки. Так же использовала кружево, цветы "глухих" оттенков, полубусины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...