среда, 8 июня 2016 г.

Консервирую лето 1 этап

Друзья, привет! Я не могла определиться и понять что я буду делать и как... немного порылась в хомячьих закромах, определила для себя два направления. Основа это бумага, вот тут и возникла двойственность... у меня есть новенький набор от Скрапберриз Лес чудес и даже картинки я все повырезала, подготовилась, чтобы потом не терять время. Второй вариант утилизировать большую пачку остатков от трех наборов Эхо Парка: Summer bliss, Here and now, Creative agenda. Куча обрезков, несколько целых листов, листы с наклейками некоторые не тронуты, другие пощипаны, но тоже не сильно... Склоняюсь ко второму варианту, но решать буду когда начну непосредственную консервацию)))

 Конечно будут и другие украшалки: брадс, чип, скрепочки декоративные, пуговки и т.д. Всё буду доставать по мере необходимости. Планирую прикупить чип с разными фразочками.
Консервировать буду повседневные будни, прогулки с дочей, поездки на велике, выезды на шашлык. Уже есть фото для консервации: поход в зоопарк (билетики сохранила), столь редкие прогулки на улице с папой))) Еще к нам в наш маленький провинциальный городок приехала выставка шоколада, хочу сходить и, конечно, запечатлеть)) Как же я вижу свою консерву?))) Это тетрадь с разъемными кольцами, куплю её в магазине, уберу механизм, сделаю обложку мягкой, обтяну тканью, поставлю механизм на место. Я так делала уже несколько раз, результат мне нравится и для моего проекта идеально подходит, в любой момент я могу разомкнуть кольца и что-то добавить или убрать))
Такая работа для меня в новинку, никогда не вела PL (хотя мечтаю....) и декабрьский дневник не делала, но это не говорит о моей нерешимости, уверена в команде со Скрапоголиками всё получится, еще свежи воспоминания о шикарном СП по стилям))) Кто с нами: ссылка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...