среда, 8 июня 2016 г.

ТЭГ по последнему этапу марафона малых форм

Привет, друзья! В последнем этапе нам дали волю и я решила сделать тэг для своего крестника, в конце июня поедем на его первый ДР, тэг подпишу и прикреплю к подарку))) Доче уже купила платье мятного цвета, будет маленькой модницей на празднике))


Маленький люверс - моя последняя любовь! Мне в качестве подарка за заказ в одном магазине как-то положили парочку таких и я захотела купить таких милипусечек))) Наткнулась на них в Скрапмании, набор ассорти: круглые и ромбы разных цветов, теперь я счастливая)))) Для тэгов они идеальны! Тэгом я довольна, яркий и детский)) Ссылка на последний этап.

4 комментария:

  1. Классный тег, озорной! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, шикарный тэжик)))
    Весёлый и красочный!!!!
    Спасибо от блога Savushka scrap за интерес к нашим заданиям!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела сделать его детским и жизнерадостным, рад что удалось передать настроение))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...