понедельник, 1 августа 2016 г.

Жду новый СП...

Друзья, привет! Я в последние месяцы настроилась на личностный рост в скрапе и так получается, что мне попадаются интересные СП и проекты. В этот раз Маруся скинула мне в ВК ссылку на анонс нового СП "Pop-up Album Graphic 45" с Юлией Кузнецовой. Я, честно сказать, ни разу не пробовала скрапить из Графики, но всегда хотела купить, попробовать, да и что говорить, вообще люблю рассматривать чужие работы из этой бумаги. Всё в этом проекте будет для меня в новинку. И новый опыт знакомства с Графикой, и создание объемных pop-up элементов. Заинтригована и буду ждать с нетерпением начала... Остается решить какой набор бумаги купить.. Очень нравится набор, который уже не выпускают.
Жаль, конечно, но у меня есть еще парочка вариантов. В скрап запасах есть красивущий чип с феечками и он идеально подходит к набору Upon a springtime. Радует, что продается целый комплект, который состоит не только из набора бумаги, но и чип с наклейками.
Или еще один вариант. Сделать морской альбом, даже чип приглядела к нему подходящий от Craft Story с рыбками, водорослями и морскими коньками. Время подумать еще есть. В идеале делать альбом сразу с фотографиями, но у меня ни для феечек, ни для морского нет подходящих фото.. Заказывать бумагу буду только в конце августа, там и буду принимать окончательное решение, а то может и вовсе третий вариант бумаги приглянется))
Ссылка на СП

2 комментария:

  1. Маша, спасибо, что присоединилась! Я даже немного завидую тебе - первый раз попробуешь поработать с такой шикарной бумагой! Замечательный ты пост подготовила и коллекция у тебя классные!
    Кстати, первую коллекцию (Rare Oddities) можно спросить у Жени Петцер, возможно ее можно привезти еще. Это не такая уж старая коллекция, можно поискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошо что до начала проекта достаточно времени на подготовку, можно не спеша купить всё необходимое))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...