пятница, 12 августа 2016 г.

Цветочный альбом с феями

Друзья, привет! Хочу показать свой последний альбом из бумаги Примавера от Скрапберриз. Я сто лет уже не делала такой цветочной нежности) Еще и феечками! Не буду много писать, так как фотографий будет очень много.

























Как же я люблю его, уютный, мягкий и нежный) Если посмотреть мои предыдущие работы, то можно заметить, что это категорически не мой стиль, может поэтому мне так нравится результат. Изначально планировался полный выход из зоны комфорта, я хотела сделать шебби альбом, но эта бумага слишком яркая для шебби, со своим настроением - бохо. 
Переплет делала разноуровневый, чтобы альбом смотрелся более гармонично, все развороты разной толщины. Альбом в принципе получился очень пухлый из-за объемных цветов, но я попробовала укрепить его очень толстой  обложкой. Когда держишь альбом в руках нет ощущения хлипкости, он плотненький и хорошо держит форму. 
 

4 комментария:

  1. Он невероятный! Волшебный, настроенческий, очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. он конечно же шикарен! и такой Твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на всем протяжении работы испытывала удовольствие от изготовления)

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...