вторник, 9 августа 2016 г.

Лимонная шоколадница

Друзья, привет! Я дотянула до последнего с участием в задании Лимонад блога Scrap товары. До победного надеялась купить в нашей деревне) красивые бумажные трубочки, но их днем с огнем не сышешь.. Позавчера ночью не могла заснуть и мне пришла идея сделать их из скрап бумаги и уже на утро я экспериментировала) Смочила бумагу водой, чтобы не было заломов и она была более податливая и вуа-ля прекрасный декор своими руками готов)


Использовала остатки от набора бумаги моего любимого эхо парка Homegrown, от бумаги остались жалкие обрезки, а вот листы с наклейками почти не тронуты.. Как вам палитра? Я от неё балдею, баклажановый в сочетании с желтым и зеленым) Какая все-таки фантазия у дизайнеров бумаги, создать такое сочное и необычное цветовое решение.

6 комментариев:

  1. Мария, вы феноменальны! Сделать самостоятельно трубочки - это отличная идея, я ведь сначала взглянув на фото и не заметила. Только потом вчиталась в текст... Какой креативный подход! Благодарю за участие в задании от Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать ваш комментарий! Я старалась сделать что-то интересное, ведь работы, которые уже добавлены в линки, невероятно красивые, не хотела ударить в грязь лицом)

      Удалить
  2. Маша, идея с трубочками просто куче не придумаешь! Молодец! Открытка чудесная получилась))) спасибо от блога Scrap товары😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Так приятно что она нравится не только мне)

      Удалить
  3. Гениальная идея, отличное воплощение ! - И не надо подбирать бумагу к готовым трубочкам, а они подчас диких цветов )) Спасибо от блога Scrap товары, рады видеть в наших заданиях ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И не факт, что ты в скрапе используешь все трубочки, а они разных цветов и хочется купить и те, и другие... Парочку используешь, а потом будут валяться. А тут сделал по необходимости и по цвету идеально подходят)

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...