четверг, 11 августа 2016 г.

Шоколадница

Друзья, привет! Давным-давно еще наверное по весне я сделала шоколадницу. Дело было так) Я участвовала в СП и по одному из этапов надо было сделать работу в стиле ЭКО, но я благополучно об этом забыла. А в голове у меня сидела мысль что надо сделать работу с ОЭ птицей, хотя это было задание предыдущего этапа... В общем я сделала шоколадницу с птицей, а когда пошла добавляться в линки, поняла что опростоволосилась) Хорошо было время чтобы сделать еще одну работу. И не прошло пол года, я решилась её показать)



Решила попробовать свои силы в ДК. По условиям необходимо сделать специально какую-нибудь работу. Я сначала растерялась, но потом вспомнила, что у меня лежит бумага Караликов Васильки и фотографии, сделанные в пасху, но без яиц) просто наша семейная прогулка на детской площадке возле храма. Сделаю миник) В голове крутятся разные идеи и мысли, главное суметь их реализовать. А пока я на стадии сбора материалов, написала список что докупить, в основном разная мелочь: ленты, пуговки и пр.
Продолжаю идти по своему списку по СП Скрап-Дзен, доделала альбом из бумаги Примавера, так люблю его) Он мягенький и уютный. Пока нет идей как сфотографировать, ведь презентация это половина дела, да и солнца нет в последние дни, пасмурно..
Вчера наткнулась на интересный СП по изготовлению цветочков, первый этап кончается уже в воскресенье, надо успевать) Подходящая тканюшка у меня есть, сегодня нашла в закромах тычинки и бусинки для сердцевинок. Кому интересно - ссылка.
Вроде все новости с полей со скрап жизни) Всем пока и отличного настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...