суббота, 4 февраля 2017 г.

Зимняя рамочка с фото

Друзья, привет! Я начинаю участвовать в новом СП)) Я так боялась, что из-за увеличения нагрузки с появлением двух новых ДК, я не буду успевать участвовать в СП, которые я всей душой люблю. Я достаточно быстро привыкла к бОльшей нагрузке, пишу списки и планы. Еще случайно наткнулась на ютуб на очаровательную девушку, которая дает дельные советы по самоорганизации и планированию. В жизни всегда так получалось, нужная информация приходит сама, главное увидеть и различить истинно важную информацию и знаки.
В совсем новеньком блоге Businok.net стартовал СП Замри мгновенье, первый этап для меня трешевый - сдаю работу в последний день, фотографировала в спешке и не совсем довольна результатом, но выбора нет, солнце уже садится.. Рамку делала с нуля из пивного картона, лицевую часть задекорировала с помощью трафарета и текстурной пасты и немного побрызгала спреем. Как раз кстати мне пришел абсолютно чумовой набор бумаги от Полькадот Эскимо, как жаль что в наборе всего 6 листов! Так же в ход пошли милейшие елочки от Crate Paper, цветочки от примы и чипик от Craft Premier. Не обошлось и без топса, он из той же коллекции что и набор бумаги.





 На фото мы с дочуней гуляем в парке, уловить удачный кадр было не просто)) ОЭ животное - пингвин и глиттер - еловая шишечка покрыта глиттером. Всем спасибо что заглянули в гости)

10 комментариев:

  1. Молодчина! Моя дочь - лучший скрапбукер, а внучка - самая красивая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Милашки! Очень люблю эту бумажку, а этот вязанный узор, такой уютный и так аккуратненько у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) узор аккуратный получился только благодаря хорошему трафарету, до этого я думала что мои руки не оттуда растут, никак не получался четкий рисунок. Девочки-подруги подсказали купить парочку хороших трафаретов и жить не тужить))))

      Удалить
  3. Рамка классная! И фото отличное!!а я вот до сих пор своего этой зимой нормально не сфоткала, он то снег ест, то на пузе с горы катится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зато ребенок проводит счастливо зимние деньки, отдыхает и веселится на свежем воздухе)) Моя козявушка снег прям с лопаты ест как ложкой.

      Удалить
  4. Красота!) Всё очень нравится: и вязаный узор, и пингвин, а фотография какая замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка замечательная, такая фактурная, а какие пингвины (нежно люблю эту бумажку!!!), а елки (если не секрет, поделитесь. где такие взять??;))!!!Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Елочки от Crate Paper из их последней зимней коллекции Snow and Cocoa)

      Удалить

Дневник здоровья

Друзья, привет! Часто ли вы делаете работы на заказ? У меня довольно редко бывают заказы и этот заказ оказался крайне удивительным и необыч...