воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Мужская открытка

Друзья, привет! Недавно задумалась, что раньше мне было очень сложно сделать мужскую открытку, да и вообще работу для мужчины. Всегда не хватало украшений и фантазии))) Чего не скажу сейчас, надо мужскую работу, да пожалуйста, легко и непринужденно.
В СкрапМагии перед мной стояла задача обыграть формы квадрата или овала, мне пришла мысль соединить в одной работе оба элемента. Но после добавления всех слоев из бумаги и украшений, овалы спрятались и лишь сверху скромно выглядывают.


За основу я взяла набор бумаги от Photo play This guy, чип покрыла на пару раз черной пудрой и заэмбоссила, немного вырубки, выдумки и украшений)) Вуа-ля! открытка готова)
Хочу принять с открыткой участие в задании "Брутальный февраль" блога "Кружева"

2 комментария:

  1. Очень стильная получилась открытка! Мужчина должен оценить!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...