воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Шоколадница

Друзья, привет! У нас дома продолжает болеть вся семья, началось всё с дочуни, потом заразилась я, к выходных вроде мы начали идти на поправку, но неожиданно наш папа сдался и мы подхватили заново хворь и кашляем все по очереди. Хорошо хоть температуры нет) Держались всю зиму, не болели, под конец организмы наши дали сбой. В болячках есть и свои плюсы, папа сидит дома и водится с малышкой, а я могу отдохнуть за своим скрап столом. Сегодня доделала шоколаницу по второму этапу СП Предчувствие весны.





Продолжаю беспощадно резать мини набор бумаги от Carta Bella, шибко он мне нравится. Т.к. бумага небольшого размера и её не хватало для покрытия всей площади шоколадницы, я взяла обычный лист для черчения и нанесла текстурную пасту через трафарет от Крафт премьер, побрызгала спреем от Фабрики декору Персики в шампанском, результат мне понравился, цвет идеально вписался и сочетается с цветочками. Кстати, цветочки рукодельные, их сделали мои скрап подруги на одной из наших встреч. Шоколадницу я обклеила со всех сторон бледно-розовой бумагой из набора Crate Paper Bloom, во-первых она стала более прочной, во-вторых приобрела законченный вид. Всем спасибо что заглянули в гости, всегда рада вашим комментариям!

3 комментария:

  1. Мария, любимая бумажка замчатеьно вдохновляет, не правда ли?) У Вас получиласьрадостная,такая яркая работа!Спасибо, что творите с нами! Оля Ерасова и Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Хорошая вдохновляющая бумага - уже пол дела! Набор вроде маленький, я его так хорошо поюзала, а всё наиграться не могу, руки к нему так и тянутся))

      Удалить
  2. Одновременно нежно и ярко! Очень красивый конверт! Спасибо за участие в задании ScrapKitClub!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...