вторник, 28 февраля 2017 г.

Новый СП и не показанные работы

Друзья, привет! Я всегда составляю списки скраповых дел. Это было актуально для меня и до начала работы в ДК, а когда я стала членом двух ДК это стало необходимостью. Я пишу разные списки, это списки работ с указанием сроков выполнения, а так же списки готовых скраповых работ, которые надо опубликовать в блоге после выхода задания. Вот как раз в послднем списке у меня затесались 2 работы, которые никак не могу показать и забываю написать о них пост. Чуть позже я покажу их, а пока хочу затронуть тему совместных проектов. Помимо обязательных работ для ДК, я не могу отойти от участия в СП, на данный момент я участвую в 3-х, слава богам двое из них подходят к концу)) Я шучу, конечно. Мне нравятся СП, в которых я участвую, но это на столько популярно сейчас, очень много интересных проектов и порой разрываешься в каком же именно принять участие. Александра Назарова организует совместный проект по многофункциональному альбому в американском стиле - ссылка. Обожаю этот стиль и с удовольствием приму участие. Буду делать зимний альбом из бумаги и украшений от Crate paper коллекции Snow and cocoa. Надо срочно отобрать зимние фото и отдать в лабораторию в печать) Старт проекта не за горами, торопимся и подтягиваемся кто еще надумает сделать себе крутецкий альбом под наставлением мастера.
А сейчас хочу показать работы, которые делала в разные периоды, но так и не опубликовала их в блоге.





Всем спасибо что заглянули, всегда рада вашим комментариям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...