пятница, 30 июня 2017 г.

Открытки для 4 этапа СП Один за всех

Друзья, привет! Я испытаваю удовольствие от истребления набора бумаги) У меня всегда остаются обрезки, но в рамках СП уже нет возможности расслабиться, постоянно думаю как их лучше распределить чтоб в итоге ни кусочка не осталось!
Я сделала парочку открыток. У них похожая цветовая гамма и стиль. Мне захотелось сделать одну простую открытку, вторую более детальную. Золото стало ключевым и связало эти работы как сестричек)





Обрезков у меня осталось прилично, может получится сделать еще одну открытку до закрытия линков, ну а если нет... то АТС буду делать многослойными))
Ссылка на 4 этап СП

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...