воскресенье, 18 июня 2017 г.

Открытка для блога ArtLand

Друзья, привет! Как-то непродуктивно последнюю неделю получалось скрапить, Алиса болела, да и я, без особых обязательств, свесила ручки, так и не доделала до конца альбом для СП от СкрапМира, но на этой неделе точно его "добью". Мой круглый миник попал в ТОП в блоге Art Land и меня пригласили сделать одну работу в качестве ПД по заданию "НеобыЧайное", само вдохновение опубликовали отдельным постом - ссылка)


А еще мне прислали приз также от блога Art Land, они являются производителями бумаги и украшений. Вот такую красоту я получила:

 К подарку прилагалась душевная записка) Очень приятно было читать!
 А это оборотная сторона карточки))
 Я ни разу не пробовала работать с этим производителем, бумага интересная, яркая. Я, как любитель топсов, с удивлением для себя открыла что топсы с обратной стороны могут быть и такими :
Согласитесь, когда оборотная сторона плоская, наклеивать в разы удобнее! Такое приятное открытие))
Свою открытку хочу показать в галерее СкрапМира, ведь сделана она из бумаги и украшений коллекции Delicious Recipes.

6 комментариев:

  1. Такая уютная и даже домашняя открытка))) Спасибо, что творите с материалами ТМ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, какая очаровательная открытка у Вас получилась!Спасибо, что творите со ScrapMir!)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая очаровашка, спасибо, что творите с ТМ СкрапМир

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...