среда, 28 июня 2017 г.

Лимонное настроение!

Друзья, привет! Не люблю летний период в скрапе, такое затишье.. Сегодня вышел очередной обзор заданий в ОСК, просматриваю его регулярно. В привычной манере прокручиваю страничку сразу вниз в поисках раздела совместных проектов. Но так меня ничего не зацепило. Наверное это затишье прекрасная возможность взяться уже за блог, привести его в должный вид. Давно хочу сделать новый дизайн, что-то стильное и светлое)

А пока порядок в блоге остается лишь в планах и мечтах, я продолжаю наводить марафет в своем скраповом шкафу. Купила две чудесные коробки с лимонами и упаковала в них ткани. Была мысль разбить ткани на две коробки: в одной ходовые, в основном хлопок, во второй те, про которые редко вспоминаю.

Надо же как мелочи могут поднимать настроение. Какие-то коробки.. но смотрю на них и так радостно) Лимоны нарисованы словно акварелью, настолько приятная цветовая гамма!

В целом сегодня был очень хороший день. Я переделала кучу дел, до которых никак не доходили руки и, от осознания завершенности в мелочах, меня накрыло удовлетворение и облегчение)

Хочу еще поделиться замечательной новостью! 3 июля стартует бесплатный онлайн курс с Дарьей Пневой. Я ни разу не покупала платные курсы, а тут есть прекрасная возможность поучиться у мастера, учитывая что американский стиль мой фаворит.
Ссылка на информацию о курсе. 
Поучаствовать может каждый! Не упускайте возможность, записывайтесь. условия более чем лояльны. А я, надеюсь, пройти курс от А до Я, не лениться и сделать все запланированные работы: три странички и два альбома! За альбомы я не переживаю, мне они легко даются, но вот странички... Возможно именно этот курс поможет мне преодолеть страх перед ними.

Ну а под итогом хочу сказать, когда перед тобой закрывается одна дверь, то раскрывается другая. Я на позитиве, иду навстречу творческой свободы) Пусть меня не берут в ДК, но это шанс скрапить в своё удовольствие и создавать только те проекты, к которым лежит душа. Всем пока, целую в лобик)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...