суббота, 3 июня 2017 г.

Конфетка и СП в СкрапМире!!

Друзья, привет! Я влюбилась в новую коллекцию бумаги от СкрапМира, очень она яркая и озорная и, как я люблю, много украшений в дополнение к бумаге. Очень хочу выиграть, кому нужно для этого помолиться или принести жертвоприношение на алтаре? В древности баранов и кур приносили в жертву, в нашем, скраповом случае, могу пожертвовать обрезки бумаги или залежавшийся набор бумаги))) Ссылка на розыгрыш этого чуда, а вот и фото:
А так же в СкрапМире скоро начнется СП. Прошлый СП по миникам я, к сожалению, пропустила. Сделала работу по первому этапу и потом осталась в рядах читателей/наблюдателей. В этот раз очень интересную задачу перед нами ставят дизайнеры, я уже выбрала набор бумаги на растерзание. И выхода не будет как дойти до конца, ведь набор бумаги будет уже порезан и бросить его в таком виде мне не позволит совесть) Вообще мне бы хотелось в распоряжение коллекцию Simple flowers, но в нашем мини городе такого роскошества не купишь, а если заказывать, то просто не успеет прийти к началу первого этапа. Поэтому пришлось выбирать из имеющегося арсенала) Выбор пал на PhotoPlay Family ties
В наборе есть карточки и наклейки, мои любимые яркие принты. В довесок добавлю чип, без которого не обходится ни одна моя работа, и вырубку) Вот такие планы на первую половину лета, думаю неплохие, главное продуктивные! Всем хорошего настроение и до встречи на первом этапе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...