воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Открытка для себя..

Это сообщение будет небольшим откровение, хотя это как-то странно писать в блоге на всеуслышание о личном. Но меня так тянет поделиться с вами своими новостями))) Я недавно писала о своих причинах летнего отсутствия (ремонт в новом временном жилище, переезд), но это мелочи, главная причина это токсикоз, полтора месяца я валялась плашмя на диване, даже брала отпуск на работе! Да, это было хоть и запланированной беременностью, но как-то очень неожиданно, никак я не думала что именно в самый тяжелый и загруженный месяц на нас "свалится" новость о маленьком чуде))) Сейчас токсикоз отступает и я неожиданно для себя обнаруживаю что на сроке 12 недель у меня уже показывается животик, как будто малыш всеми силами показывает окружающему миру, что он есть! Я думала что заметно станет в конце октября или в ноябре, но уже приходится одевать что-то свободное, все джинсы (мои любимые джинсы!) малы)))) Так что на днях пойду покупать специальные штаны для беременных.
А открытку я сделала специально для участия в задании моего любимого блога Скрапоголики 4 сезона. Работы дизайнеров потрясающие, но больше всего меня вдохновила работа Ксю, ну и конечно же дала толчек, сделать открытку... Моё время года лето - в июле к нам в гости прилетел аист с приятными новостями)))


 А еще я знаю, что моим постоянным читателем является моя мама. Мам, привет! люблю тебя! Спасибо что читаешь мой блог и поддерживаешь меня в моих творческих начинаниях)))

7 комментариев:

  1. Цветочки клееевые!! и раскрасить получилось очень-очень!))Милота! ну и пользуясь случаем))))))коляска и манеж ждет своего хозяина :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мы не откажемся от таких замечательных подарков)))

      Удалить
  2. Как трогательно!!!
    Открытулька супер!!! Аист молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Вживую" открытка вообще изумительная! О! Мне привет! Спасибо! Я растрогана)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие трогательные новости! Как и открытка! Здоровья и наслаждения от беременности) Спасибо, что рассказали о любимом сезоне Скрапоголикам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как чудесно, нежно и трогательно! Поздравляю с таким чудесным событием - впереди самое трепетное время - время ожидания встречи со своим малышом))) Это просто волшебно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Мне уже хочется по-быстрее зиму, чтобы уйти в декрет и начать готовиться к появлению малыша)))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...