К основному контенту

Обзор покупок

Всем привет! Хочу рассказать вам о закупке ягодками на сайте www.livemaster.ru. Это мой первый опыт покупки чего-либо на данной площадке. Покупала я у замечательного продавца Ирины в магазине Идея FiX. Нашла я её магазин случайно с помощью поиска гугл, просто хотела найти хороший ассортимент ягодок. Теперь кратко о самой покупке. Обратная связь была очень быстрая, на следующий день после оформления заказа мне выставили счет, я его тут же оплатила и уже на следующий день мне его отправили! Заказ ко мне дошел за неделю! Это очень быстро, так быстро мне приходили заказы только оформленные с доставкой через транспортную компанию, а тут просто первым классом по почте. Все виды ягодок были упакованы в отдельный мешочек, наверное поэтому вся обсыпка была целая без проплешин.
Фото отчет:
Как обычно я не смогла не заказать немного цветов (тканевые и очень красивые)
 Ягодки, шишечки и прочее для осенне-зимних работ. Положила линейку, чтобы вы могли оценить размеры:




Без обсыпки:

Желуди и грибы немного крупноватые, но их можно использовать в декоре крупных работ. Хочу принять участие в СП Татьяны Дудкиной "Тыквы в горошек", как раз их там и задействую:

А теперь о самом неожиданном и приятном))) Вы любите получать подарочки вместе с заказом? А вы когда-нибудь получали СТОЛЬКО подарков:
Я была приятно удивлена! Возьму этот на магазин на заметку на будущее - уж очень мне понравилось с ними работать.
Всем спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Подарков конечно!неожиданно))тем более от такого не большого магазина! ягодками теперь надолго запаслась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ягодок мне теперь до конца жизни))))

      Удалить
  2. Какое же всё красивое! Золотые желуди и шишки просто улет!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий