вторник, 16 сентября 2014 г.

Обзор покупок)))

Всем привет! Решила я рассказывать о своих покупках, делиться опытом))) Начну с того, что у меня начали заканчиваться цветы и хомяк начал впадать в панику)))) Я обошла свои привычные интернет-магазины, но найти хороший ассортимент цветов так и не смогла... А хотела я купить: ромашки, объемные розы и листочки. В общем-то несколько дней поисков вывели меня на сайт hobbyshop-flowers.ru, у них даже есть свой блог, на который я подписана как постоянный читатель))) угу, я такая внимательная... Из названия уже понятно, что он специализируется на цветочках и это для меня было прям то, что доктор прописал))) Сначала расскажу о работе магазина. Оформляла я заказ поздно вечером, время было где-то 11 часов, оформила и довольная пошла спать. Утром, как обычно, решила проверить почту перед уходом на работу. От них уже пришло ответное письмо со счетом на оплату! Я была в шоке от оперативности! Люди, вы там спите вообще или у вас круглосуточный магазин?? Вечером я, придя с работы, всё успешно оплатила и отписалась. И что вы думаете, они этим же вечером отписались, что отправят заказ в течении 3-х дней))) Посылка из Тюмени до Прокопьевска дошла где-то через полторы недели, да почта России она такая... Что уж сказать, посылка из одного конца города до моего почтового отделения только сутки шла, если бы можно было забрать самой, я бы на машине за 15 минут до центральной почты доехала... Ну это всё бесконечные претензии к работе почты.... Упаковка! Вот что меня порадовало и приятно удивило - все цветы, абсолютно каждая объемная роза пришли в целости и сохранности, все лепесточки ровные как на картинке))) Всё это было достигнуто за счет коробки, похожей на коробку из-под пиццы:
Упаковка состояла из двух таких коробочек, склеенных между собой скотчем и завернутых в фирменный пакет Почты России. А сейчас небольшая ложка дегтя в этой идеальной истории покупок))) Некоторых позиций не было, что указали в распечатке и сдачу положили аккуратно в пакетик. Это немного расстроило, ведь когда совершаешь покупку рассчитываешь на определенную сумму денег и если каких-то позиций нет, ты заменяешь их на другие, а тут получается упущенная возможность купить что-то другое.... Впервые столкнулась с такой ситуацией. 
Ну а теперь вернемся опять к приятному! Обзор покупок))) В этом заказе участвовала не только я, но и мои боевые скрап-подруги, я их покупки не фотографировала. 
В первую очередь это конечно цветы:
Мои любимые ромашки, аж в четырех оттенках)))
Вот такое ассорти из роз!
Драгоценная и несравненная прима!

По фото можете видеть сами, что все цветы ровненькие))) Прям бери и твори цветочные открытки)))
Далее покажу самое моё удивление... Девочки, никогда не делайте заказ перед сном, иначе, получив посылку, вы так же удивитесь что ваш хомяк захотел на ночь глядя! Правильно поговорка гласит утро вечера мудренее! Настя удивлялась как я умудрилась заказать столько видов листиков)))) Зато я теперь надолго ими обеспечена. Смотрим:
 А также я заказала вырубку, чипборд (теперь у меня есть польский чипик, юхууу!!)), шебби ленточки, пластиковую рамочку, помпоны и лист с картинками Алисы:




После пополнения скрап-запасов, цветы обрели себе новый домик - теперь они хранятся в большой удобной пластиковой коробке, в которой есть еще место для заполнения)))) Все цветы я распределила по видам и разложила по пакетикам, чтобы не рыться потом в общей куче в поисках подходящего цветка, ведь в таком количестве потом и забываешь что именно у тебя есть)))
Следующей моей целью будет покупка ягодок и веточек для новогодних работ, но хорошего ассортимента я нигде найти не могу((( То вообще ничего нет, то один, два вида и на этом всё... не будешь же из-за них одних делать заказ и оплачивать доставку... Девочки, если кто знает где продаете это богатство, оставьте ссылочки в комментариях))))
Надеюсь я вас не сильно утомила своим достаточно большим сообщением. Желаю удачного дня и хорошего настроения)))

3 комментария:

  1. Какая посылка классная! Все очень красивое! Картинки Алисы такие милые!))

    ОтветитьУдалить
  2. ты,кстати,не забудь про меня когда ягодки будешь заказывать!))) а тот сайт тебе совсем не понравился который смотрели первый?

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...