суббота, 10 июня 2017 г.

Открытка по 1 этапу СП Summer party

Друзья, привет! Сегодня села заказать с али пару ножиков и пропала! Думала сейчас быстро закажу, тем более я примерно знаю что мне нужно и какой тематики... угу... шел третий час перед монитором, пересмотрено кружево, пуговицы, миниатюры... била себя по рукам))) очистила корзину и остановилась на ножах, как это и планировалось изначально)) но пуговки деревянные все же заказала, ну как без них) ан-нет.. еще полубусины с эффектом чешуи а-ля прима))
Сделаю хоть что-то полезное за сегодняшний день - отчитаюсь по СП)) Изначально я планировала делать разделители в блокнот, но потом прикупила набор бумаги от Скрап мира, и решила делать открытки.
Вот и моя первая открытка) ОЭ присутствуют - помпоши и флажки. Создавая открытку, в моем воображении рисовалась картина: домик, цветущий сад с жужжащими жучками и бабочками, хозяйка, суетливо накрывающая на стол, домочадцы украшают веранду - все заняты подготовкой к приятному времяпрепровождению в приятной компании за чашечкой теплого чая))


Начало положено)) Настрой боевой и я начинаю ждать второй этап. Всем спасибо что зашли в гости)

11 комментариев:

  1. Очень красивая у тебя открытка Маша), а с али та же история... вот и стараюсь не заходить туда без надобности).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, лучше не бередить душу и кошелек сохраннее будет))

      Удалить
  2. Маша,подготовка активная,а главное дружная!! Очень хорошенькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, открытка шикарная! Эта шифоновая роза так идет к этому торту! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо что заглянула в гости! Розовая шифоновая розочка была в единственном экземпляре, мне она досталась в качестве подарка в обмене АТС, сюда она подошла так хорошо и мою задумку подчеркнула)

      Удалить
  4. Мне на Али категорически нельзя, иначе семья теряет​ маму на несколько часов((( открыточка получилась очень нежная и воздушная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На алиможно жить сутками, рассматривая не только скрапости, но и одежду, инвентарь для кухни, бижутерию....))))

      Удалить
  5. Как здорово и обьемно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Машулик, как радостно видеть такую работу в проекте! Очень здорово подобраны все элементы, и как великолепно всё сочетается!
    Прочла, из какого ты города, сразу вспомнила любимую подругу детства - она уезжала в Прокопьевск каждое лето к бабушке, а я ждала её :)). Вот такие добрые воспоминания навеяло.
    Спасибо, что с нами в совместном проекте 'Summer Party' :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) всегда приятно читать твои комментарии - такие теплые и душевные))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...