вторник, 13 июня 2017 г.

Тревел бук.. начало)

Друзья, привет! Сегодня последний день отчета по первому этапу СП Книга путешествий. Первый разворот я уже собрала в переплет, в конечном итоге это будет мой мини фото-отчет по подготовке к поездке) На левой части я разместила 2 кармана, а на правой 2 открывающихся части, бумагу выбрала без активного рисунка, чтоб можно было в последствии писать прям на ней.



 Для второго разворота я уже сделала зарисовки-скетчи, осталось дождаться условий и подвести его под формат СП.

2 комментария:

  1. Легкий, светлый получится у вас альбом. Сколько приятных и памятных моментов в нем можно будет сохранить)). Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Начну заполнять его во второй половине июля)

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...