понедельник, 26 июня 2017 г.

Львы в автомобиле... хотя нет, это же заяц!

Друзья, привет! Помните знаменитое стихотворение Чуковского "Тараканище"? Мой пост опровержение! Зайчики тоже могут ездить в автомобиле, хватит с них трамвайчиков))

Вполне себе интеллигентный зайчик, повязал на шее ленту со свежесрезанной астрой и отправился на пикник на собственном авто) Душистые цветочные кусты словно вели его за собой, указывая путь. Погода стояла прекрасная и настроение зайца поднималось с каждой минутой)


Открытка или рассказ?

Резонный вопрос) Конечно, я хочу показать вам открытку, но повествование должно быть, даже обязано! Я хочу чтобы вы прочувствовали мои эмоции и мысли, которые витали над моим рабочим столом, во время создания этой открытки.





Такой вот транспорт и заяц за рулем, какой из него получился водитель - это уже совсем другая история, но доехать до пикника он смог и это я точно знаю)

Открытка мне самой нравится, но вот что-то смущает, даже не знаю что именно) Пока не буду убирать её в корзиночку к другим открыткам, хочу посмотреть на неё позже, более трезвым взглядом, сделать разбор полетов. Открытка сделана в рамках СП Summer party 4 этап. Я сделала открытку по первому этапу и пропала, вновь догоняю в 4-ом, но долги обязательно доделаю к концу СП) Вроде всё идет своим чередом и, когда начинаешь участвовать в СП, уверен в своих силах, порой жизнь вносит свои коррективы и приходится расставлять приоритеты) Стол мой пылился, время шло... но! Я рада, что имею возможность продолжать участие в этом СП))

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать лестные комментарии))

      Удалить
  2. Машенька, какой аристократичный зайчик в автомобиле :). Замечательно, что Вы снова с нами, очень рада Вас видеть! В жизни и правда случаются порой такие неприятные вещи, когда оказываешься дезориентирован; творчество в такие минуты отходит куда-то совсем на последнее место. Но важно одно: в итоге всё обязательно будет хорошо! А видя, какая прелестная открыточка сложилась, Маш, думаю, у Вас всё и правда наладилось!
    Смотрела долго на открытку, мне кажется она очень гармоничной. Разве что если совсем-совсем придумывать что-то, попробовала бы приложить розочку чуть меньшую по размеру, чем та, что левее и выше тканевого цветочка, ниже него и правее. Но это уже может статься перебором, нужно смотреть :).
    Спасибо, что остаётесь с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Сейчас всё хорошо, я лишь убедилась что проблемы, в основном, сидят в нашей голове и, если от них отстраниться, то и проблемы на физическом плане тоже пропадают)
      А по поводу открыточки... это была пробная открытка после перерыва, наверное поэтому она немного меня смущает, сделала открытки по двум пропущенным этапа и они уже вышли на легке))

      Удалить
  3. С возвращением! В открытке очень приятные цвета! Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада что не пропустила СП, а лишь немного отстала))

      Удалить
  4. маша,здорово,что вернулись в проект! Долой пыль со стола и пусть будет побольше возможностей для творчества! Открыточка прехорошенькая!Цветочек в технике канзаши придает ей особый шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ударим бумагой и клеем по трудовым скраповым будням и да будет вдохновение литься рекой)))

      Удалить
  5. Простите,что имя с маленькой буквы написала! Случайно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, зайка ваш прелесть! С таким ушастиком я бы в машину села и сама на пикник поехала. Открытка мне нравится! Думаю, так часто бывает - глазам постоянно хочется чего-то еще, но утром смотришь и все нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, всего по-больше и цветочков клумбочку по-богаче)))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...