среда, 16 марта 2016 г.

Моя первая шоколадница

Друзья, привет! Сегодня у меня тааакой насыщенный день! Много дел попеределала, даже после зимней спячки достали коляску с балкона и погуляли с дочей, сделали покупки, сходили в гости))) А с утра пока дочуня спала я сделала шоколадницу для участия в новом СП Марафон малых форм, сегодня последний день приема работ, поэтому не судите строго очень торопилась, не хотела пропускать первый этап)))

Да и очень хочу похвастаться)))) Это мои новые ножички, давно их хотела, быстро их на сайте разобрали, хорошо успела купить))) Завтра куплю шоколадку в шоколадницу (звучит как масло масленное))) и отправлю её в Кемерово, у моей подруги 22 марта ДР, а я как обычно не помню ни чьи даты, мало того когда брали ипотеку сотрудник банка спросила меня дату свадьбы, а я что? забыла! знаете когда наша с мужем свадьба - 14 февраля! как эту дату можно забыть? В общем слава богам и соц.сетям, подглядела в одноклашках что ДР подруги уже на носу и шоколадница как милый небольшой знак внимания)))
Банер проекта))

7 комментариев:

  1. Поздравляю с ножами!! что, правда первая???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну))) сама в шоке как за столько лет ни разу не приходило в голову сделать))))

      Удалить
  2. Красивая шоколадница, не верится что первая:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька,очень весенняя,романтичная да и просто красивая открытка.Спасибо,что творите с блогом Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная шоколадница! И правда не верится, что первая! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...