среда, 9 марта 2016 г.

Обложки на паспорт

Друзья, привет! Бывает у вас такое что надо скрапить, а не идет и всё тут! У меня нарезана бумага для книги пожеланий по последнему этапу одного из СП, по СП неформатные альбомы тоже всё подготовлено и нарезано, надо только сложить, склеить... вот уже время поджимает, но никак не могу, нет вдохновения. Сегодня нарезала 12 салфеток примовского ананаса, у кого есть этот нож знают, как трудно чистить нож после вырубки. Я обычно им резала только по надобности, а тут решила нарубить про запас, а то уж совсем угрызения совести замучили за эти недострои...
А эти обложки я делала недели 2 назад и забывала показать в блоге, всё просто: пластиковая обложка и внутри вкладыши из бумаги

Может это весенняя хандра на меня напала... Как вы спасаетесь от такого состояния??

2 комментария:

  1. Женская обложечка очень милая! Не люблю делать обложки, но это то, что пользуется спросом. Альбом в виде сердца нарезала, один разворот сделала и лежит теперь. Ну не хочу я делать такую форму и не получается у меня идеально ровно вырезать, плоттера нет. Но надо, раз уж ввязалась в проект. Бросила все и наштамповала любимые цветочки от Алтенью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. переключение отличный способ! Вчера весь день занималась домашними делами, а вечером оформила развороты, надеюсь сегодня сделать обложку и собрать на кольца)) Вообще вторая форма альбома и вторая плохо поддающаяся переплету, лично для меня, т.к. времени мало на кольца самый идеальный и быстрый вариант.

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...