воскресенье, 27 марта 2016 г.

Обзор покупок

Друзья мои))) Я забросила свою рубрику с обзорами! Стыд мне и позор!! Мне понадобился набор мальчиковой бумаги, в идеале я хотела 2 набора и уже выбрала в группе в контакте многим известной по продаже моего любимого Эхо парка, но в октябре-декабре прошлого года (да! так долго мне выставляли счет и никак не могли выставить и отправить!) я была разочарована в работе этой группы... сначала с надеждой оформила у них заказ, в течении дня от них ни привета, ни ответа, хотя моё ЛС было прочитано... и тут в ленте я вижу пост с однодневной скидкой 18% в честь дня рождения хозяйки этой группы! И один из наборов, который я хотела купить, как раз есть в наличии, эх! была-ни-была я рискнула заказать! Быстро делаю отказ в скрапбумажке и оформляю заказ в группе Scrap shop glorious, мне тут же выставляют счет, я оплачиваю! Можно сказать всё произошло мгновенно))) Вот это оперативность)))
Заказ очень маленький, набор бумаги мне край как нужен для участия в СП Неформатные альбомы. Бумага шикарная, фактурная и плотная, держать в руках одно удовольствие! И я уже её нарезала, одного набора мне хватило на 2 миника в форме ракеты и машинки. Чипик я заказала для другой бумаги, хочу купить набор бумаги "Маленький богатырь" Татьянины сказки, жаль что у них нет брадсов и чипа тематического, только топсы. Поэтому раз есть возможность, я закинула такой цветочный достаточно этнический чип в нагрузку)))
И, не смотря на такой маленький заказ, мне все-таки положили подарочек! Было очень приятно!
А теперь шокирующая новость! Заказ мой отправили 21 марта, а 26 марта я его уже получила на почте! Это сверх быстрая доставка!!
Всем доброго дня! И, конечно, улыбок)))

7 комментариев:

  1. О это божественная бумага! Без преувеличения! и чипик красивый, люблю завитки и веточки ) покупки крайне удачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я визжала как поросенок от удовольствия, когда рассматривала бумагу))) муж был в шоке от зрелища =D

      Удалить
    2. мужики никогда не привыкнут )

      Удалить
  2. О да, почта не перестает удивлять! Все мои последние посылки тоже приходят за 4-5 дней))

    Классный чип с облаками!)

    ОтветитьУдалить
  3. о скрапбумажке я могла бы написать целую оду...но я леди)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хочется ворошить грязное белье... но обидно такое отношение

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...