воскресенье, 27 марта 2016 г.

Кото-блокнот))

Друзья, привет! В последнее время у меня идут одни блокноты))) Не знаю почему так получается, видимо звезды сошлись в каком-то созвездии и направляют меня в блокнотоделие))) Я опять сделала блокнот из ткани с котиками, у меня её еще много, поэтому в будущем я думаю родится не один кото-блокнот)))) Кому интересно, до этого я делала кулинарчик из этой тканюшки. На этот раз это просто блокнот для записи... для записи чего угодно, мысли, планы... может даже мечты)))



Кстати этот блокнот разыгрывается в конфетке в нашей с девочками группе в контакте, кто хочет принять участие милости прошу - тык
Со свои блокнотом принимаю участие в заданиях:
Кошачья мята блога Paper Fun
Блокнотомания  блога Скрапкухня

6 комментариев:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...