воскресенье, 20 марта 2016 г.

Подведение итогов

Друзья, привет! Никак не могла настроиться написать этот пост... Во-первых последние дни были в суматохе подготовки к первому ДР дочуни, во-вторых хотелось больше отдыхать в моменты когда было на это время. Знаете, бывает такое настроение - побыть наедине с собой, в тишине...
Сегодня отпраздновали ДР, устала и не верится что она уже такая "взрослая", перешагнула первый рубеж. Сохранила свечку с торта, пусть будет как память о таком важном событии. Планирую сделать альбом для дочи с кучей кармашков, размещу в них бирочку, локон, свечку, сделаю коробочку для хранения альбома и туда же положу первый боди и сосочку. Почему-то не хочу делать специально отдельную коробочку мамины сокровища. Пусть всё будет в одном месте.
И этот пост, конечно, не о моих переживаниях... это я тут разошлась немного.. Подошел к концу проект Переплетное дело, я очень рада что мы скрапили все дружной компанией, была в ТОПе и сделала блокноты, которые мне самой нравятся, остались теплые и хорошие воспоминания от процесса и ожидания нового этапа.

А у нас в забытой солнцем Сибири наконец-то началась полноценная весна. Весь год мы собирали коробки от мега упаковок подгузников к переезду, который скоро должен состояться, т.к. прошлый опыт показал, что найти объемные коробки не так-то просто! И теперь я не могу найти свою весеннюю обувь, нашла летнюю, но весенние ботиночки любимые погребены где-то под коробками. Я смеюсь что подождать то не долго, немного еще в зимнем похожу, а там и в летнее переобуюсь))))
Желаю вам хорошего и позитивного вечера, 
спасибо что заглянули почитать мой всплеск души))) 

14 комментариев:

  1. Мне все нравятся! Но маленькие блокноты со всего СП особенно))) Собрала бы их и облизывалась: "Моя прелесть"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, малыши вызывают умиление)))

      Удалить
  2. Маша, рада знакомству!!! Было классно вместе поскрапить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень приятно!

      Удалить
  3. Чудесные воспоминания об интересном проекте - прекрасные блокноты!)) И я была рада скрапить в нашей теплой компании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть фраза "праздник создаем мы сами", вот и в этом проекте девочки задали тон и мы его подхватили)))

      Удалить
  4. Яркие, замечательные блокноты! Отличный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, блокнотики просто классные! Спасибо, что творили вместе с Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивно! Спасибо за участие в проекте КрафтПремьер!

    ОтветитьУдалить

Шоколадницы и болтовня на свободную тему)

Друзья, привет! Давно не было болтологических постов. Я вышла на работу в сентябре и жизнь, конечно, перешла в другое русло. Когда сидела д...