воскресенье, 20 марта 2016 г.

Подведение итогов

Друзья, привет! Никак не могла настроиться написать этот пост... Во-первых последние дни были в суматохе подготовки к первому ДР дочуни, во-вторых хотелось больше отдыхать в моменты когда было на это время. Знаете, бывает такое настроение - побыть наедине с собой, в тишине...
Сегодня отпраздновали ДР, устала и не верится что она уже такая "взрослая", перешагнула первый рубеж. Сохранила свечку с торта, пусть будет как память о таком важном событии. Планирую сделать альбом для дочи с кучей кармашков, размещу в них бирочку, локон, свечку, сделаю коробочку для хранения альбома и туда же положу первый боди и сосочку. Почему-то не хочу делать специально отдельную коробочку мамины сокровища. Пусть всё будет в одном месте.
И этот пост, конечно, не о моих переживаниях... это я тут разошлась немного.. Подошел к концу проект Переплетное дело, я очень рада что мы скрапили все дружной компанией, была в ТОПе и сделала блокноты, которые мне самой нравятся, остались теплые и хорошие воспоминания от процесса и ожидания нового этапа.

А у нас в забытой солнцем Сибири наконец-то началась полноценная весна. Весь год мы собирали коробки от мега упаковок подгузников к переезду, который скоро должен состояться, т.к. прошлый опыт показал, что найти объемные коробки не так-то просто! И теперь я не могу найти свою весеннюю обувь, нашла летнюю, но весенние ботиночки любимые погребены где-то под коробками. Я смеюсь что подождать то не долго, немного еще в зимнем похожу, а там и в летнее переобуюсь))))
Желаю вам хорошего и позитивного вечера, 
спасибо что заглянули почитать мой всплеск души))) 

11 комментариев:

  1. Мне все нравятся! Но маленькие блокноты со всего СП особенно))) Собрала бы их и облизывалась: "Моя прелесть"))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, рада знакомству!!! Было классно вместе поскрапить))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные воспоминания об интересном проекте - прекрасные блокноты!)) И я была рада скрапить в нашей теплой компании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть фраза "праздник создаем мы сами", вот и в этом проекте девочки задали тон и мы его подхватили)))

      Удалить
  4. Яркие, замечательные блокноты! Отличный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, блокнотики просто классные! Спасибо, что творили вместе с Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивно! Спасибо за участие в проекте КрафтПремьер!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...