среда, 16 марта 2016 г.

Малыш блокнот

Друзья, я сегодня зачастила))) Вот и последний этап СП Переплетное дело... как быстро время пролетело. Сделала я для себя малыша пухляша)) Без декора, малыш будет со мной везде в сумке, листики чистые белые, буду записывать планы, списки покупок, специально петелька для карандаша, да-да именно карандаша, люблю писать именно им))) Он максимально функционален, полностью отвечает всем моим требованиям.


Размер 7х10см, как удобно делать такого малыша - можно утилизировать остатки ткани))) И напоследок банер проекта:

14 комментариев:

  1. Хорошенький пухляш, согласна с утилизацией остатков ткани - очень удобно)) и с таким размером понравилось работать такие милые получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох и не говорите, даже из рук выпускать не хочется)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо! действительно, к нему очень подходит слово "ручной")))

      Удалить
  3. Удобный малыш))) То, что надо для ежедневных записей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, отличный блокнотик! И с карандашиком сразу, такой точно не будет пылиться на полке))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, этот этап нашего СП самый вкусный. Наслаждаюсь просмотром малышей.
    Он прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна, сегодня тоже поброжу в блогам девочек, полюбуюсь на их малюток)))

      Удалить
  6. Очень хорошенький блокнотик! Да, отличное решение-утилизация маленьких кусочков ткани! Спасибо, что творите вместе с Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький блокнотик, практичный и удобный! Я тоже на таких крошек обрезки ткани пускаю.
    Уже штук на 20 малявочек накопилось!
    спасибо, что творите с Крафт Премьер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше делала малышей, но это были с отрывными листиками списки покупок, такой чтоб с переплетом и уютненький в первый раз, спасибо за проект и интересные задания)))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...